icon-placeholder icon-uncover icon-cross icon-play-button icon-arrow-left icon-mark icon-arrow-right icon-clock icon-download icon-pdf icon-fax-footer icon-mail-footer icon-mail icon-map-badge icon-map icon-phone-footer icon-phone icon-search icon-send-bid
Акция

О центре

Ознакомиться с историей компании

Информация о контингенте обучающихся

На сегодняшний день зачислены и проходят обучение
по очно-заочной форме обучения с применением дистанционных технологий:

  • по дополнительным профессиональным образовательным программам повышения квалификации 48 обучающихся;
  • по дополнительным профессиональным образовательным программам профессиональной переподготовке 25 обучающихся.
Условия проведения занятий, материально-техническое оснащение ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет»

Для повышения эффективности обучения учебные группы комплектуются преимущественно из лиц одной или родственных категорий обучаемых, с учетом уровня их подготовки. Количество слушателей в группе не должно превышать 25 человек. Для проведения занятий по специальным темам и практических занятий разрешается учебную группу делить на подгруппы численностью 12-13 человек.

Учебная нагрузка и режим учебных занятий определяются Учебным центром в соответствии с действующим законодательством об образовании и о труде. Продолжительность ежедневных учебных занятий с преподавателем 6-8 учебных часов (по 45 минут).

Режим занятий устанавливается в пределах рабочего дня Учебного центра с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.

Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для отдыха и питания слушателей:

- перерыв на чай-кофе 15 минут не реже, чем 1 раз в 2 часа;

- перерыв на обед 60 минут в случае продолжительности обучения более 4 часов.

На первом этаже здания, в котором располагается Учебный центр, находится кафе, где все желающие могут пообедать. Средняя стоимость бизнес-ланча - 250 рублей.

Для обеспечения слушателей ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» чистой питьевой водой, в Учебном центре установлены аппараты холодной и горячей питьевой воды, заключены договоры на поставку бутилированной воды, а также на санобработку кулеров.

Перед началом обучения, для слушателей Учебного центра проводится инструктаж, включающий в себя требования охраны труда, пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ, профилактику несчастных случаев со слушателями во время пребывания в ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет».

В местах общего пользования размещены таблички о запрете курения.

Все помещения Учебного центра соответствуют требованиям пожарной безопасности, что подтверждается заключениями МЧС России. Помещения Учебного центра оборудованы первичными средствами тушения пожара и знаками пожарной безопасности.

Все помещения Учебного центра соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, что подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением.

Охрана здоровья слушателей в ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» включает в себя:

- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

- организацию питания слушателей;

- определение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий;

- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

- организацию и создание условий для профилактики заболеваний;

- запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

- обеспечение безопасности слушателей во время пребывания в Учебном центре;

- профилактику несчастных случаев со слушателями во время пребывания в Учебном центре;

- проведение санитарно- противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Оказание доврачебной и первичной медико-санитарной помощи слушателям и сотрудникам ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» проводится путем оказания первой помощи. Для этого сформирована аптечка первой помощи, пополняемая по мере необходимости. Все сотрудники ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» обучены навыкам оказания первой помощи.

Образование осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с Уставом стипендии обучающимся не предоставляются.

В соответствии с уставом общежития, интерната нет.

Обращаем также внимание, что ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» трудоустройством выпускников не занимается.

Руководство
Директор ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет»

Ракова Тамара Алексеевна

107497, г. Москва, ул. Монтажная, 3/7, оф. 22-26
+74955895208 (моб.)
+74959784023, доб. 101
+74956477550 (факс)
e-mail: 9784023@gmail.com

Главный бухгалтер ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет»

Ермакова Надежда Валентиновна

107497, г. Москва, ул. Монтажная, 3/7, оф. 22-26
+74959784023, доб. 104
+74956477550 (факс)
e-mail: 9784023@gmail.com

Директор ОДО ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет»

Раков Сергей Владимирович

107497, г. Москва, ул. Монтажная, 3/7, оф. 22-26
+74959784023, доб. 107
+74956477550 (факс)
e-mail: 9784023@gmail.com

Старший преподаватель ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет»

Ермаков Владимир Алексеевич

107497, г. Москва, ул. Монтажная, 3/7, оф. 22-26
+74952279471 (моб.)
+74959784023, доб. 106
+74956477550 (факс)
e-mail: 9784023@gmail.com

Обеспечение помещений средствами и оборудованием, для обеспечения образовательной деятельности

Учебная аудитория № 1 (42,5 кв.м.)
(Адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 3, 2 этаж, комната № 6)

  1. Столы и стулья - 11 ед.
  2. Флипчарт - 1 ед.
  3. Мультимедийный проектор Acer P1200 - 1 ед.
  4. Экран - 1 ед.
  5. Стенды информационные.
  6. Компьютеры - 26 ед.
  7. Комплекс - тренажер «ЭЛТЕК» - 1 ед.
  8. Стенд DLWD-SA2668B для изучения основ электробезопасности и правил эксплуатации электроустановок - 1 ед.
  9. Электросварочный тренажер - 1 ед.

Учебная аудитория № 2 (107,3 кв.м.)
(Адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 3, 2 этаж, комната № 2)

  1. Столы - 2 шт.
  2. Стулья с пюпитром - 30 ед.
  3. Флипчарт - 1 ед.
  4. Мультимедийный проектор - 1 ед.
  5. Экран - 1 ед.
  6. Стенды информационные.
  7. Компьютеры - 2 ед.
  8. Комплекс тренажер «ЭЛТЕК» – 1 ед.

Учебная аудитория № 3 (175 кв.м.)
(Адрес: 107370, г. Москва, Открытое ш, д. 48а)

  1. Учебно-тренировочный комплекс высотной подготовки - 1 ед.
  2. Переносной штатив-тренога «Трипод» с лебедкой - 1 ед.
  3. Учебный манекен «Спасатель» + жилет утяжелитель - 1 ед.
  4. Строительная вышка разборная - 1 ед.
  5. Столы, стулья - 4 ед.
  6. Лавки для слушателей на 4 чел. - 10 ед.
  7. Флипчарт - 1 ед.
  8. Мультимедийный проектор - 1 ед.
  9. Экран - 1 ед.
  10. Компьютер - 2 ед.
Информация о наименовании структурных подразделений и местах нахождения
Наименование структурного подразделенияРуководитель структурного подразделенияМестонахождение
Администрация Директор 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3
Бухгалтерия Главный бухгалтер 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3
Юридический отдел Начальник юридического отдела 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3
Отдел системного администрирования Системный администратор 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3
Учебная часть Заместитель директора по учебно-методической работе 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3
Отделение дистанционного обучения Директор отделения дистанционного обучения 107497, г. Москва, ул. Монтажная,3

Расписание учебных групп

СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Пожарно-технический минимум для руководителей
и специалистов
17.01.2017 31.01.2017
31.01.2017 14.02.2017
14.02.2017 28.02.2017
28.02.2017 14.03.2017
14.03.2017 28.03.2017
28.03.2017 11.04.2017
11.04.2017 25.04.2017
25.04.2017 08.05.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Охрана труда для руководителей
и специалистов
13.02.2017 17.02.2017
20.03.2017 24.03.2017
24.04.2017 28.04.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Электробезопасность 19.01.2017 02.02.2017
02.02.2017 16.02.2017
16.02.2017 02.03.2017
02.03.2017 16.03.2017
16.03.2017 30.03.2017
30.03.2017 13.04.2017
13.04.2017 27.04.2017
27.04.2017 11.05.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Лица, ответственные за безопасное проведение
верхолазных работ и работ на высоте
16.01.2017 30.01.2017
30.01.2017 13.02.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Правила перевозки опасных грузов
автомобильным транспортом (ДОПОГ)
17.01.2017 27.01.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Обучение БДД По набору группы
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Безопасность технологических процессов и производств 09.01.2017 30.06.2017
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Квалификационная подготовка по организации перевозок По набору группы
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Безопасное обращение с отходами ЛПУ По набору группы
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Профессиональная подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте По набору группы
СпециальностьДата открытия курсаДата закрытия курса
Специальная оценка условий труда По набору группы

Наши преподаватели:

Ермаков Алексей Алексеевич

Ермаков Алексей Алексеевич

Адвокат
Охрана труда
Пожарная безопасность
  • ВИПТШ МВД РФ, 30.06.1992 г., по специальности «Пожарная безопасность», присвоена квалификация инженера по пожарной безопасности.
  • ГБОУ ВПО г Москвы «МГПУ» присуждена квалификация юрист по специальности «Юриспруденция».
Ермаков Владимир Алексеевич

Ермаков Владимир Алексеевич

Эксперт по специальной оценке условий труда
  • Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный открытый университет» (ГОУ ВПО МГОУ) ВСГ 4110153 от 20.05.2009 г., «Перевод и переводоведение».
  • Лингивст, переводчик.
Мильшин Юрий Алексеевич

Мильшин Юрий Алексеевич

Преподаватель ДОПОГ, БДД
  • Московский ордена Трудового Красного Знамени Институт инженеров с/х пр-ва им. Горячкина
  • Инженер-электрик
  • «Электрификация сельского хозяйства»
Диваков Игорь Владимирович

Диваков Игорь Владимирович

Преподаватель по экологии
  • Московский государственный университет им М.В. Ломоносова.
  • Диплом Б-I № 324743 от 20.06.1977 г.
  • Гидролог
  • «Гидрология»
  • Профессор, кандидат географических наук.
Панаскин Сергей Михайлович

Панаскин Сергей Михайлович

Преподаватель охране труда при работе на высоте
  • Донецкий институт социального образования
  • Диплом ЛВ В С № 004157 от 27.06.1997 г.
  • Психолог
  • «Психология»
Михалев Николай Иванович

Михалев Николай Иванович

Преподаватель по электробезопасности
  • Московский орд. Ленина энергетический институт
  • Диплом Я 694712 от 18.06.1974 г.
  • Инженер-электрик
  • «Полупроводники и диэлектрики»
  • Кандидат технических наук
Мельник Игорь Витальевич

Мельник Игорь Витальевич

Врач по санитарно-гигиеническим исследованиям
  • Куйбышевский медицинский институт.
  • Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава
  • Врач по санитарно-гигиеническим исследованиям 988 ЦГСЭН МО РФ

Документация учебного центра:

Документы учебного центраЗагрузить документ
Карточка контрагента Скачать
Регистрационные документы Скачать
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности Скачать
Копия устава образовательной организации Скачать
Документы учебного центра Скачать
Копия плана финансово-хозяйственной деятельности
Финансовые документы Скачать
Отчёты о результатах самообследования
Результаты проведения специальной оценки условий труда Скачать
Образцы договоров оказания платных образовательных услуг Скачать
Образцы выдаваемых документов об обучении Скачать
Условия проведения занятий, материально-техническое оснащение ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» Скачать
Информационно-методическое обеспечение учебного процесса ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» Скачать
Предписания органов осуществляющих государственный контроль в сфере образования и отчеты об их исполнении Скачать
Структура и органы управления ОЧУ ДПО «Учебный центр «Амулет» Скачать

Сотрудники Учебного центра «Амулет» с удовольствием ответят на любые вопросы клиентов, связанные с обучением сотрудников Вашей организации. Для этого просто наберите номер 8(495) 978-40-23.

Сервис звонка с сайта RedConnect